denis_galitsky

Category:

Альтернативная железнодорожная концепция

Мне не нравится, что наши мысли и мечты оказываются детерминированы всякими Решетниковыми - они не сильно умны, а мы тратим свои силы на борьбу с их идиотизмом. 

Ради расширения кругозора изложу один из вариантов альтернативного развития Пермского железнодорожного узла — надеюсь, это вызовет споры, а то пока дилемма только между «как есть» и «как завещал Решетников».

Итак:

  • Две ветки железной дороги насквозь проходят через Пермь и это полная аналогия только что открытым Московским центральным диаметрам.
  • Незначительный грузовой поток Горнозаводской ветки давно перенесён из центра города, а на порядок более интенсивный грузовой поток ТрансСиба виден с центральной улицы Перми, а ведь там идёт  много реально опасных грузов (сжиженый пропан, хлор... ) — страшно представить, что случится, если цистерна скатится с откоса и разольётся!
Снято 20.022020 в 14:55
Снято 20.022020 в 14:55
Снято 20.02.20 в
Снято 20.02.20 в
  • Федеральное Министерство транспорта, вероятно,  тоже посещали страхи, потому что в Схеме территориального планирования РФ запланирован обход Пермского железнодорожного узла для грузов Транссиба — 140 км нового пути от Балезино до Кукуштана с новым мостом в районе Оханск-Юго-Камск со сроком реализации 2020-30 годы 

Начался 2020 года, так что самое время начать подталкивать проект обхода ТрансСибом. Соседняя Удмуртия пока тоже не шевелится.

А как только пути в Перми освободятся от грузового трафика, то их можно начать использовать более свободно для внутреннего потребления. 

Например, можно сделать сквозное движение Лёвшино-Бахаревка, так как соединение путей у Перми II технически возможно (нормальный радиус 300 метров показан зелёным, а красным — минимально возможный 180 м)

Путепровод у Перми I надо всё равно ремонтировать, так что восе не плохо, что его ремонтом сейчас занялись. Просто не надо строить ТПУ и после ремонта запустить снова поезда. А вот после выноса ТрансСиба уже посмотреть, будет ли актуален проект закрытия или выгоднее будет как в Москве сделать сквозное ж/д движение. 

Большой автовокзал тоже не строить, а создать на окраинах города по основным автомагистралям небольшие пересадочные автовокзалы с удобным сопряжением с городским общественным транспортом. И чтобы все расписания пригородных автобусов были всем доступны — это много важнее ТПУ!

Надо понимать, что «Северный обход» — это выдумка Решетникова. Этого обхода вообще не было в СТП РФ, так как никакой необходимости в нём никто не видел! Единственными планами в отношение Перми был указанный мной обход ТрансСибом, но Решетников каким-то образом смог не просто внести «Северный обход» в СТП РФ, но и сделать его более приоритетным, чем обход ТрансСибом!

Удивительным образом дополнительный выход на набережную стал важнее удаления опасных транзитных грузов от жилых районов!!!

Вне зависимости от любви в электричкам или набережной,  железнодорожные проекты Решетникова должны как минимум отнесены на более поздний срок, чем строительство обхода ТрансСибом. Построим — потом можно и «рюшами» украшать...

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.